Группа Facebook
Как создать группу и продвигать онлайн-школу на Facebook?
Хотите получать бесплатно то, за что другие платят? Используйте возможности социальных сетей для раскрутки вашей онлайн-школы! Как продвигать свой курс на Facebook? Что выбрать - группу или страницу?

К Facebook в России отношение неоднозначное: кто-то использует его регулярно, а кто-то до сих пор не понимает, как привлекать трафик из этой сети. А трафик здесь, безусловно, есть.

  • 1,9 млн пользователей из России и больше 2 млрд активных пользователей ежемесячно в мире (а это 22% населения всего мира!)
  • 4% пользователей признаются, что Facebook влияет на их решение о покупке
  • 6% пользователей, которые кликают на ваше рекламное объявление в Facebook, совершают покупку.
  • 83% пользователей Facebook – это взрослая платежеспособная аудитория в возрасте до 45 лет

Потому, если вы продаете свой онлайн-курс или только думаете о его запуске, попробуйте возможности этой социальной сети. Здесь действительно можно продавать. Проверено на личном опыте клиентов enot-online.

Страница или группа Facebook

Если вы развиваете свой интернет-проект, открываете онлайн-школу или планируете проводить вебинары, советуем вам использовать сразу две возможности:

  • Создать страницу на Facebook
  • Открыть группу Facebook

Страницы – это визитная карточка вашего проекта. Здесь вы публикуете новости, делитесь полезными материалами, выкладываете расписание ближайших событий.

Группа нужна для того, чтобы сформировать сообщество ваших клиентов, учеников. Здесь, в группе, пользователи могут общаться, обсуждать важные вопросы. И, кстати, именно в группе фейсбук удобно проводить тренинги, курсы, игры и другие активности.

В чем же разница между группой и страницей?

Ограниченный доступ

Все страницы Facebook являются общедоступными. Это значит, что любой пользователей соцсети может получить информацию с вашей страницы. Удобно. Но только в том случае, если вы делитесь информацией для всех – привлекаете в свой проект новых людей.

Доступ к группе Facebook можно ограничивать по вашему усмотрению. Например, если вы в группе проводите тренинг для определенных людей (только для тех, кто купил курс или зарегистрировался на сайте) вы можете создать закрытую или секретную группу. Если же вам хочется, чтобы к группе подключалось как можно больше людей, делайте ее открытой.


Авторство публикаций

На странице Facebook вы можете делать публикации от имени сообщества. Например, ваша страница называется «Курсы по кулинарии». Соответственно, автором публикаций и событий будут тоже «Курсы по кулинарии»

В группах публикации делаются от имени человека – то есть автором постов будете лично вы и другие участники группы. Это удобно в том случае, если вы развиваете личный бренд. Участники группы будут видеть, что именно вы настоящий активно участвуете в дискуссии, отвечаете на вопросы. Если же вы выступаете в роли помощника инфобизнесмена придется выходить из тени или общаться с фолловерами с чужой страницы.

Приглашения на мероприятия

И в группах, и на страницах Facebook вы можете создавать мероприятия. Событие, опубликованное на странице, будет доступно для всех (мы помним, что все страницы имеют общий доступ).

А вот в группах можно размещать информацию о приватных событиях – например, приглашать участников группы вашего онлайн-курса на закрытый вебинар. Еще одно приятное преимущество – вы можете отправлять приглашения для участия в мероприятиях всем, кто состоит в вашей группе.

Группы Facebook и онлайн-школа

Как использовать группы Facebook, если вы занимаетесь инфобизнесом – продаете обучение онлайн или проводите консультации?

1. Используйте группу как бесплатную учебную площадку. Этот вариант подойдет для недорогих инфопродуктов. Вы можете публиковать в группе текстовые или видео-уроки, проводить опросы, получать обратную связь по домашним заданиям.

2. Подключайте к группе учеников вашего курса или мастер-класса. В этом случае группа будет площадкой для дискуссии. Например, вы ведете онлайн-курс по рисованию. Ваши ученики могут выкладывать в группу свои работы, делиться результатами, поддерживать друг друга.

3. Собирайте через группу отзывы и обратную связь от своих учеников. Сделайте из группы Facebook поддерживающую площадку для выпускников ваших курсов, тренингов и мастер-классов. Периодически выкладывайте эксклюзивные материалы только для выпускников – поддерживайте интерес к своей школе.

4. Проводите в группе бесплатные марафоны и небольшие тренинги. Публикуйте в группе полезные видео, интересные игровые задания и опросы. Разогревайте интерес к покупке ваших курсов и тренингов.

Важный момент! Не заставляйте своих учеников, клиентов перемещаться по разным соцсетям. Если вы собрали большую часть своей аудитории на Facebook, вы можете проводить обучение здесь же. Если же ваши ученики пришли из VK или Instagram, не заставляйте их совершать лишние действия - это неудобно, а значит, пагубно для продаж.