Как провести вебинар?
Площадки. Секреты. Советы
Нужны ли вашему бизнесу вебинары? Как можно использовать их для продажи и организации онлайн-курсов? Как выбрать площадку для вебинаров?

Вебинар – это встреча, семинар, конференция или совещание в режиме онлайн. Для тех, кто занимается инфобизнесом, вебинары уже давно стали привычной площадкой для продаж или организации обучения. И это легко можно объяснить:

  • Вы можете собирать на вебинарах людей из разных городов и стран
  • Вы можете использовать эффектное оформление вебинара: показывать слайды, видео, отправлять участникам тесты и вопросы
  • Вы мгновенно получаете обратную связь от слушателей
  • Через вебинары вы можете усилить свою экспертность, а значит, увеличить продажи ваших курсов, консультаций или мастер-классов

Как же понять, нужны ли вебинары именно для вашего бизнеса? И как их можно использовать?

Нужен ли вам вебинар?

Если вы занимаетесь инфобизнесом - проводите консультации, семинары, курсы, мастер-классы, тренинги - вам нужны вебинары!

Если вы занимаетесь классическим бизнесом и проводите обучение для своих сотрудников, партнеров, клиентов из других городов или стран - вам нужны вебинары!

Как вы можете использовать вебинары в своем бизнесе?

Проводить презентации ваших товаров или услуг. Например, рассказывать о вашем онлайн-курсе или разъяснять преимущества вашего личного коучинга
Продавать вебинары как самостоятельный инфопродукт - весь ваш онлайн-курс может состоять из серии закрытых вебинаров!
Привлекать новых покупателей вашего курса - давать на вебинаре полезный контент, который подчеркнет вашу экспертность и поможет создать интерес к вашим курсам, консультациям, продуктам

Как провести вебинар?

Для начала нам нужно решить все технические вопросы, а именно, выбрать подходящую площадку для проведения вебинаров. Как это сделать?

Выбор площадки зависит от нескольких факторов:

  1. Есть ли у вас бюджет на проведение вебинаров?
  2. Как часто вы хотите их делать?
  3. Сколько участников вы планируете собрать?

Есть бесплатные и коммерческие площадки с оплатой за количество пользователей, частоту трансляций и другие дополнительные функции.

YouTube

Это бесплатный и вполне простой способ организовать свой вебинар. Все владельцы своих каналов на YouTube могут проводить прямые трансляции - аналог вебинаров.
Плюсы:

+ Бесплатно
+ Не требуется дополнительного оборудования, кроме стандартной камеры и микрофона
+ Есть встроенный чат для общения со слушателями эфира
+ Делается автоматическая запись, которую вы можете опубликовать на своем канале YouTube или скачать
+ Можно делиться ссылкой на прямую трансляцию в соцсетях

Минусы:

- Иногда хромает качество (проблема решается установкой дополнительных видеокодеров)
- Чтобы установить правильный видеокодер, нужны минимальные технические навыки
- Нет возможности выводить на экран слайды, фотографии, опросы
- 1 ведущий

Подробнее о прямых трансляциях на YouTube можно узнать здесь

ClickMeeting

Ресурс, которым мы и наши клиенты пользуемся уже не первый год. Подходит для тех, кому важно хорошее качество "картинки", и тех, кто часто проводит вебинары

Плюсы:

+ Достаточно простые настройки
+ Не нужно дополнительное оборудование, кроме камеры и микрофона
+ Возможность делать запись вебинара и скачивать ее
+ Чат и переговорная для слушателей вебинара
+ Можно брендировать свой вебинар
+ Можно показывать видео, свой рабочий стол, слайды, проводить опросы
+ Возможность подключать несколько ведущих
+ Есть мобильное приложение (вебинар можно смотреть с любых устройств)
+ Сбор аналитики по участникам вебинара
+ Возможность отправлять автоматические приглашения на вебинар
+ Довольно оперативная служба поддержки

Минусы:

- Ресурс платный (от 25$ в месяц)
- Дорого проводить массовые вебинары (более 500 участников от 145$ в месяц)

Подробнее о ресурсе - https://clickmeeting.com/ru

Webinar.ru

Еще одна популярная площадка для проведения вебинаров, которой пользуются многие компании.

Плюсы:

+ Есть бесплатная версия до 5 участников
+ Не нужно дополнительное оборудование, кроме камеры и микрофона
+ Неограниченное количество часов вещания
+ Возможность проводить платные вебинары (с оплатой через систему ресурса)
+ Брендирование вебинарной комнаты и посадочной страницы
+ Можно конвертировать запись вебинара в формат MP4, вырезать нужные эпизоды, скрыть чат
+ Возможность подключать несколько ведущих
+ Есть мобильное приложение (вебинар можно смотреть с любых устройств)
+ Сбор всей аналитики
+ Круглосуточная служба поддержки

Минусы:

- Почти все полезные функции доступны только на продвинутых тарифах
- Небольшое количество участников вебинаров (на базовом тарифе Lite за 3196 р - 30 участников, на тарифе PRO за 9596 р - 150 участников)*

*Тарифы актуальны на момент публикации 14.02.18


Подробнее о ресурсе - https://webinar.ru/

Хотите провести свой вебинар? Закажите услугу "Сопровождение вебинара", и мы поможем вам решить все технические вопросы и провести эффектный вебинар!