Выбираем название
онлайн-события
Вебинар? Курс? Тренинг?
Как вы свой курс назовете, так он и продаваться будет! Связь не очевидная, но выбрать правильное название все-таки важно. Об этом сегодня и поговорим.

Какое название выбрать? Курс, марафон, а может быть, тренинг? Такие вопросы мы часто слышим от своих клиентов. И чтобы ослабить муки выбора названия онлайн-проекта, мы подготовили для вас целый список вариантов. Не благодарите))

    Марафон
    Мастер-класс
    Экспресс-тренинг
    Интенсив
    Стратегическая сессия
    Онлайн-сессия
    Клуб
    Онлайн-конференция
    Саммит
    Консультация
    Вебинар
    Интерактив
    Онлайн-университет
    Практикум
    Индивидуальный коучинг
    Онлайн-школа
    Интерактивная игра
    Онлайн-квест
    Единых правил выбора названия не существует. И даже если вы существенно не меняете содержание вашего обучающего события, вы всегда можете по-новому его называть. Например, вместе привычного слова "вебинар" выбрать загадочное "интерактив".

    Но небольшая разница между названиями все-таки есть.

    Марафон

    Подходит для небольших, но регулярных занятий. Как правило, у марафонов есть какая-то конкретная цель. Например, онлайн-марафон стройности. Цель - похудеть на 5 кг за 10 занятий.

    Марафоны можно проводить в самых разных форматах. Это может быть серия вебинаров, рассылок, видео-уроков с заданиями или доступ к закрытому сообществу в Instagram или VK, ограниченный по времени.

    Мастер-класс

    Привычный для многих формат, перекочевавший в онлайн из оффлайна. Основное отличие мастер-класса (и именно этого будут ожидать ваши ученики) - наличие практической пользы!

    Потому если вы записали видео-урок или приготовили вебинар, на котором ваши ученики могут освоить каллиграфическое письмо, научиться печь капкейки в форме домиков или делать вечерний макияж - смело называйте все это безобразие мастер-классом.

    Интенсив, экспресс-тренинг

    В самом названии уже скрывается что-то быстрое и актуальное. Неплохая приманка для учеников, которые хотят сэкономить свое время.

    Такой формат подходит для обучающих программ, на которых можно получить максимум полезностей за минимальное время. Например, все учат Photoshop за 2 месяца, а вы можете обучить этой программе за 3 занятия. Интенсивно. Полезно. Без воды.

    Сессии, саммиты и конференции

    Если вы собираете серьезное онлайн-мероприятие (или хотите создать такую видимость), смело выбирайте одно из этих названий.

    Но конференции и саммиты, помимо громкого имени, предполагают массовость и наличие нескольких спикеров. Саммит с 3 участниками (один из которых - вы) и звучит несолидно, и выглядит как-то не очень.

    Практикум

    Смотрим в корень слова "практикум" и сразу пониманием ожидания своих учеников. Да, от практикума всегда ждут конкретных практических навыков. А значит, мы не просто послушаем ваш вебинар или посмотрим видео-урок, но и попробуем сделать что-то на практике.

    Потому, если вы выбрали это привлекательное название, добавьте в обучающее онлайн-мероприятие хотя бы небольшой практический блок. Например, покажите, как можно обработать фото за 5 минут, или разучите вместе со слушателями вашего вебинара одно упражнение или технику.

    Игра или квест

    Играть всегда намного интереснее, чем учиться. Это мы еще со школы помним на уровне подсознания.

    Превратите ваш обучающий продукт в интересную интерактивную игру с заданиями, командными или индивидуальными активностями, подарками за лучший результат (пусть это будет всего лишь виртуальный диплом или баллы, которые можно обменять на скидку).